категории товаров



Менеджер по продажам: Jianbo Chen
Мобильный телефон: +86 17757752598
Тел: + 86-577-86272111
Электронное письмо:ttn@ttnpower.com


Старшая Продажа: Caroline
Мобильный телефон:+86 13017831076
Тел:+ 86-567-56968987
Электронное письмо:sale10@ttnpower.com


Старшая Продажа: Sherry Wang
Мобильный телефон: +86 17757752598
Тел:+ 86-567-56968901
Электронное письмо:ttnpower@ttnpower.com
Вы здесь: Главная » Насчет нас

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

ЧЖЭЦЗЯН ТТН ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ CO., LTD
Основанная в 1994 году, Чжэцзян ТТН электрический Co., Ltd находится в Lucheng легкой промышленности зоны, город Вэньчжоу и 35000 квадратных метров building.It является членом единица Китая электротехнической промышленности association.and также является nathional хай-тек enterprise.The компания схватывает «гуманист», как философия управления и компания concept.The получила ISO9001, проверку подлинности системы 2000 международного качества.
Компания в основном производит солнечные панели / стабилизатор напряжения / регулятор / AVR,, ИБП, выключатель питания, инвертор, Солнечная система и так on.All вместе существует более 10 видов «TTN» «TINGLANG» и «tecshell» продукты серии products.all прошли проверку качества Народной страховой компании и некоторые продукты прошли «проверка подлинности качества продукции CQC» .а частичные произведения прошли «Европейский экономическое сообщество CE, сертификат TUV Безопасной аутентификацию» .Recently ТТНА бренд постоянно оцениваются как «китайцы хорошо известной марка», «китайское качество стоит до самых строгих испытаний обслуживания, чтобы чувствовать себя освобождено престиж бренд»
В то время как компания строго контролирует качество продукции, он также настаивает на повышение качества услуг, который получил замечательные results.For Тайс, компания последовательно получила в честь провинции Чжэцзян на «передовую техническую продукцию», " превосходный технический продукт»
«По моей искренности, будет получать в обмен на сердце» является обещание пользователей от всех сотрудников компании .Компания постоянно посвящая улучшить клиент, живущих качество и непрерывно отображать уникальную специализированную техническую superiority.the компанию также посвящает сделать более ценные высокие технические продукты, которые действительно обеспечивают клиент идеального бренда пространством.

ЧЖЭЦЗЯН ТТН ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ CO., LTD

Компания в основном производит солнечные панели / стабилизатор напряжения / регулятор / AVR,, ИБП, выключатель питания, инвертор, Солнечная система и так on.All вместе существует более 10 видов «TTN» «TINGLANG» и «tecshell» продукты серии.

CONTACT

ADD: No.28, Chuangda Road, Lucheng Свет промышленная зона, Вэньчжоу, Китай
MOB: +86 17757752598

ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО:ttn@ttnpower.com
Copyright © Zhejiagg ТТН Electric Co., Ltd All Rights Reserved.Карта сайтаРазработаноsyoseo.com

Sales Manager: Jianbo Chen
Mobile: +86-17757752598
 Tel: +86-577-86272111
 Email: ttn@ttnpower.com


 Senior Sales:Caroline
 Mobile: +86-13017831076
 Tel: +86-567-56968987
 Email: sale10@ttnpower.com​


 Senior Sales:Sherry Wang
 Mobile: +86-18657776988
 Tel: +86-567-56968901
 Email: ttnpower@ttnpower.com


 Senior Sales:Maggie Xu
 Mobile: +86-13857751535
 Tel: +86-577-86272111
 Email: sale1@ttnpower.com
 
 Senior Sales: Zoey Zou
 Mobile: +86-15968787071
 Email: sale13@ttnpower.com
 
 Sales: Michelle Huang
 Mobile: +86-18457766533
 Email: sale2@ttnpower.com
 
You are here: Home » About Us

COMPANY PROFILE

   ZHEJIANG TTN ELECTRIC CO.,LTD
Founded in 1994 year,Zhejiang TTN electric Co.,Ltd is located in Lucheng light industrial Zone ,wenzhou city and with 35,000 square meter building.It is a member unit of the china electrical equipment industry association.and it also is a nathional high tech enterprise.The company grasps"humanist"as the management philosophy and concept.The company has got ISO9001;2000 international quality systems authentication.
The company mainly produces the solar panel/ voltage stabilizer/regulator /AVR, ,UPS,Power Supply Switch,Power Inverter ,Solar System and so on.All together there are more than 10 kinds of "TTN""TINGLANG" and"tecshell"series products.All products passed the quality inspection by the People's Insurance Company and some products has passed"the Product quality authentication of CQC".and the partial products has passed"the European Economic Community CE ,TUV certificate safe authentication".Recently The TTN brand is continuously evaluated as"the Chinese well-know brand","the Chinese quality stands up to the most rigorous test the service to  feel relived the prestige brand"
While the Company strictly controls the quality of the products,it also insists on enhancing the quality of the services which has obtained the remarkable results.For theis, the company has successively received the honor of Zhejiang Province for "the advanced technical product""the superior technical product"
"By my sincerity, will receive in exchange for your heart" is the promise to the users from all staff of the company .the company is continuously devoting to improve the customers living quality and is unceasingly to display the unique specialized technical superiority.the company is also devote to make the more valuable high technical products which will truly provide the customers with the perfect brand space.
 

ZHEJIANG TTN ELECTRIC CO.,LTD

The company mainly produces the solar panel/ voltage stabilizer/regulator /AVR, ,UPS,Power Supply Switch,Power Inverter ,Solar System and so on.All together there are more than 10 kinds of "TTN""TINGLANG" and"tecshell"series products.

CONTACT

 ADD: NO.28,Chuangda Road,Lucheng Light Industrial Zone,Wenzhou ,China  
  MOB:+86 17757752598

  EMAIL:ttn@ttnpower.com
​Copyright © Zhejiagg TTN Electric Co.,Ltd  All Rights Reserved. Site Map   Designed by syoseo.com